ЗАО “Победа ЛСР”

победа лсрЗАО “Победа ЛСР” – крупнейшее предприятие России по производству керамического кирпича. В ЗАО “Победа ЛСР” входят три кирпичных завода: “Керамика”, “Ленстройкерамика”, “Победа”, которые производят все виды керамического кирпича для высотного и малоэтажного строительства. Доля рынка керамического кирпича ЗАО “Победа ЛСР” в Санкт-Петербурге и Ленинградской области составляет 75%. Предприятие реализует продукцию под двумя торговыми марками: RAUF и КЕРАМИКА. ЗАО “Победа ЛСР” развивает собственную специализированную розничную сеть кирпичных магазинов “Кирпичный центр”.

Внедрение новой информационной системы на кирпичных заводах началось в апреле 2005 года. Причиной проекта послужила реорганизация предприятий (объединение трех заводов). Использовавшиеся до этого системы на базе “1С:Предприятие 7.7” не могли обеспечить необходимой производительности в связи с увеличением объема информации, а также с учетом распределенной структуры предприятия (4 удаленных площадки). Кроме того, повысились требования к функциональности информационной системы из-за централизации основных бизнес-процессов предприятия. После прохождения ключевыми пользователями обучения по комплексному решению “Управление производственным предприятием” оно было признано соответствующим потребностям предприятия.

Настройка и внедрение информационной системы выполнялось компанией “ИТРП” (Москва) совместно с компанией “Ключевой Элемент” (Санкт-Петербург). Отличная готовность адаптированной к проекту ИТ-инфраструктуры объединения, высокая квалификация сотрудников службы информационных технологий предприятия, профессионализм проектной команды позволили завершить первую очередь проекта в рекордно сжатые сроки – ввод системы в промышленную эксплуатацию был осуществлен менее, чем за пять месяцев.

В настоящий момент в промышленной эксплуатации находится около 100 рабочих мест, включающих подсистемы организации НСИ, управление запасами, управление продажами, управление денежными средствами, управление взаиморасчетами с контрагентами, управление закупками, управление отношениями с поставщиками и покупателями (в том числе отдельная подсистема маркетинга), бюджетирование (в части бюджета движения денежных средств).

В дальнейших планах автоматизации – ввод в действие второй очереди системы, включающей в себя функционал управленческого и производственного учета, планирования, налогового учета, обслуживания и ремонта оборудования, дальнейшее развитие функционала бюджетирования, формирование консолидированной отчетности.

Управляющий ЗАО “Победа ЛСР” С.А.Бегоулев

 

 

Проекты и решения на 1С для производства

1С:ERP, 1C:УПП, 1С:MES, 1C:ТОИР

Заказать демонстрацию

Предсказуемое внедрение.
Гарантированный результат.
Выверенные технологии внедрения.

Подробнее

Ближайшие вебинары, курсы, конференции

Получайте расписание новых мероприятий на свою электронную почту

Подписаться

Обсудите вашу задачу с нашим специалистом

Сможем ли мы решить именно вашу задачу? Сколько это будет стоить? Сколько времени займет проект?
Оставить заявку
youtube.complus.google.comvk.com
^