- У вас установлена и настроена 1С:ERP, но не выстроена система бухгалтерского учета, управление финансами затруднено. В программе возникает много ошибок, бухгалтерия не может определить себестоимость продукции, система выдает результат, который проблематично проверить.
- Никто не следит за правильностью ввода данных в 1С. Нет ответственных лиц, либо у них не хватает компетентности. Отсутствуют инструменты для контроля и исправления ошибок.
- Налоговый учет в 1С:ERP не работает должным образом: налоги рассчитываются вне системы, ошибки носят накопительный характер, и как их исправить, не знает никто.
- После внедрения 1C:ERP изменилась структура компании, произошла реорганизация, появились новые виды деятельности, есть необходимость в построении иной системы расчета себестоимости (275-ФЗ), но это не отражено в 1С. Стандартных услуг поддержки и обслуживания 1С в таких случаях недостаточно.
Отладка и настройка регламентированного учета 1С:ERP
