8 (800) 500-61-51, 8 (495) 260-28-08 Будни с 9:00 до 18:00 по мск 127473, г. Москва, ул. Селезневская, д.34

Заказать звонок

Дочерняя компания 1С

ОАО «Кудиновский комбинат»

ОАО «Кудиновский комбинат»«Кудиновский комбинат» – один из крупных игроков российского рынка строительных материалов со 160-летней историей успешной работы. Комбинат выпускает облицовочные изделия (керамический кирпич и плитку «под кирпич»), которые используются для строительства и облицовки индивидуальных домов, гражданских и промышленных сооружений.

До внедрения тиражного отраслевого решения «1С:Производство строительных материалов» на комбинате использовалось несколько учетных программ на платформе «1С:Предприятие 7.7» и собственные разработки для учета расхода материалов на выпуск продукции. Основные проблемы функционирования систем были связаны с разобщенностью учета, поскольку различные функции выполнялись в разрозненных программных продуктах. Подобный подход приводил к излишним, непроизводительным трудозатратам персонала и становился причиной возникновения ошибок.

Решение о внедрении нового, комплексного решения было принято с перспективной целью интегрировать и централизовать информацию по всем основным бизнес-процессам предприятия. Внедряемый продукт должен был обеспечить ведение учета в единой базе данных, предоставить возможности для планирования, бюджетирования, осуществления сметных расчетов и расчетов движения сырья в цехах. В соответствии с этими требованиями было выбрано типовое отраслевое решение «1С:Производство строительных материалов», разработанное на базе «1С:Управления производственным предприятием 8».

Установка и первоначальная настройка продукта производилась силами IT-специалистов комбината. Непосредственное внедрение осуществлялось с привлечением сотрудников компании ИТРП. Внедрение было проведено в кратчайшие сроки – в течение 4 месяцев. Этому способствовали грамотно проработанные и реализованные в отраслевом решении функциональные возможности, что позволило обойтись без существенных модификаций системы под специфику предприятия. На первом этапе основной акцент был сделан на внедрении функций управления производством и регламентированного учета. В дальнейшем, были настроены подсистемы учета зарплаты и управления персоналом. В рамках проекта была доработана система учета сдельной зарплаты, а именно, добавлена возможность ввода «индивидуальных» сдельных нарядов по работникам, что повысило оперативность и корректность учета сдельной заработной платы.

В настоящий момент автоматизировано 25 рабочих мест. Система обеспечивает ведение более гибкого учета сырья благодаря настройкам создания и управления спецификациями процессов, которые позволяют регулировать потребление сырья в зависимости от параметров процессов, качества исходного сырья, требований к готовой продукции. Комбинат смог отказаться от использования ряда дополнительных программных решений, тем самым сократив затраты на ИТ-сопровождение». Также на комбинате начато использование модулей планирования и бюджетирования, что в свою очередь будет способствовать росту эффективности деятельности предприятия.

 

 

^