Этический кодекс ИТРП

a8vlUvS5rCw

Многие компании говорят, что они ориентированы на результат. Для нас это не просто слова. В нашей компании действует кодекс чести. 

Данный Кодекс определяет нравственно-этические нормы деятельности сотрудников компании “ИТРП”. Кодекс лежит в основе правил, которыми руководствуются в своей деятельности сотрудники компании.

 

Этический кодекс компании “ИТРП”

 

1. При возникновении любых вопросов, требований, неувязок и т.п. Исполнитель обязан:
  • Зафиксировать все без исключения проблемы (вопросы, требования, неувязки и т.п.).
  • Проработать и устранить их.
  • Доложить Заказчику результаты принятых действий.
  • Если проблема должна быть решена Заказчиком, то необходимо убедиться, что Заказчик понимает, что именно ему надо сделать. Также Исполнителю необходимо убедиться, что Заказчик осознает, что за принятое решение он сам несёт ответственность.
  • Исполнитель обязан помнить о проблеме, и, если вдруг Заказчик о ней забыл – Исполнитель обязан ему напомнить.

Категорически запрещено пользоваться тем, что Заказчик может забыть или уже забыл о проблеме. Это не является поводом для Исполнителя также забывать о ней.

2. Исполнитель должен быть не менее активен, чем Заказчик, в вопросах, касающихся проекта и постановок задач.

Это значит, что прорабатывает требования к результатам не только Заказчик. Исполнитель должен также вести активную деятельность: проявлять инициативу, ставить задачи и предлагать свои требования. Все эти действия Исполнителю необходимо делать на основе своей компетентности, знаний платформы, объекта автоматизации и структуры АС в целом.

Недопустимо Исполнителю быть пассивным и ожидать от Заказчика следующих указаний (или ждать появления очередных проблем при пусконаладке и опытной эксплуатации). Такие действия при недостаточной компетенции Заказчика приводят к провалу всего проекта. Исполнитель обязан заранее видеть возможные проблемы. По возможности их необходимо решать до возникновения (давить проблемы «в зародыше» при возникновении самых первых признаков, которые Заказчик пока не может увидеть), а также важно сразу же докладывать Заказчику о них.

3. Исполнитель обязан смотреть глазами Заказчика на все проблемы, результат и работы по проекту. Необходимо ставить себя на его место при любой возникающей проблеме и конфликте.
4. Исполнителю необходимо быть даже более заинтересованным в построении качественной системы, чем самому Заказчику.

Исполнитель должен представлять, что он сам будет пользоваться системой, а не Заказчик и поэтому важно отстаивать правильные методологические решения. Если возникает какая-нибудь опасность или же проект начинает идти по неправильному пути – Исполнитель обязан незамедлительно принимать соответствующие меры.

5. В отношениях с Заказчиком не должно быть недопонимания в стратегии и концепции проекта.

Исполнителю абсолютно всё должно быть максимально ясно и понятно. Он обязан доносить это понимание до Заказчика по собственной инициативе, а не по требованию клиента.

6. Все действия и решения, принимаемые в рамках проекта, должны решать определённую задачу с одной стороны, а с другой – не противоречить концепции развития системы в целом.
7. Не допускается высокомерное отношение к недостаточной компетенции представителей клиента.

Когда представители клиента не могут адекватно воспринимать информацию, или в силу своих компетенций не имеют возможности корректно понять подаваемую информацию (так как она требует значительной подготовки), категорически запрещено ограничиваться только формальными объяснениями и инструкциями. При возникновении таких ситуаций консультант на проекте должен выступить в роли учителя. Его задача – добиться того, чтобы пользователь (функциональный Заказчик) усвоил и понял информацию, а также ему необходимо проконтролировать это усвоение. Важно понимать, что, если информация так и не была понята, то либо процесс внедрения вообще остановится, либо результаты моделирования, ТЗ и т.п. будут некорректными.

Проекты и решения на 1С для производства

1С:ERP, 1C:УПП, 1С:MES, 1C:ТОИР

Заказать демонстрацию

Предсказуемое внедрение.
Гарантированный результат.
Выверенные технологии внедрения.

Подробнее

Ближайшие вебинары, курсы, конференции

Получайте расписание новых мероприятий на свою электронную почту

Подписаться

Обсудите вашу задачу с нашим специалистом

Сможем ли мы решить именно вашу задачу? Сколько это будет стоить? Сколько времени займет проект?
Оставить заявку
youtube.complus.google.comvk.com
^