8 (800) 500-61-51, 8 (495) 260-28-08 Будни с 9:00 до 18:00 по мск 127473, г. Москва, ул. Селезневская, д.34

Заказать звонок

Дочерняя компания 1С

Настройка регламентированного учета в 1С:ERP – точность и контроль

Нередко после внедрения системы ERP обнаруживается, что система не может безошибочно справляться с задачами. Бывает так, что при качественной работе на начальных этапах, со временем эффективность ERP снижается, что сказывается, прежде всего, на выполнении учетных функций.

Настройка регламентированного учета 1С:ERP помогает решить без проблем без перевнедрения ERP.

Признаки проблем в учете 1С:ERP и необходимость его ремонта

  • Некорректный бухгалтерском учете в 1С:ERP: не выводятся корректные данные о себестоимости продукции, нет возможности проверить те результаты, которые выдает система, появляются ошибки при закрытии периода, налоги рассчитываются вне системы.
  • Ошибки неоднократны, они накапливаются и нет возможности прервать эту цепь, поскольку нет ответственных и достаточно компетентных для этого лиц.
  • Система не может обслуживать новые виды деятельности компании, не эффективна после реорганизации структуры и т.д.

Основные причины сбоев в учетных функциях 1С:ERP

  • Некорректные настройки, а также внесение изменений в настройки в процессе работы.
  • Неэффективная оптимизация существующей 1С:ERP под новые задачи компании.
  • Некорректная интеграция ERP с другими продуктами.
  • Неверное заполнение данных, ручное внесение изменений и т.д.

Как ошибки в учете 1С:ERP влияют на налоги и себестоимость

Налоговый учет в 1С:ERP: ошибки в налоговом учете, в частности некорректные заполнения счет-фактур или проведении операций, могут привести к проблемам при налоговой проверке, вплоть до санкций и штрафов.

Ошибки в себестоимости: такого рода ошибки при управлении финансами в 1С:ERP чреваты расхождением данных в регламентированном и управленческом учете.

Как устранить ошибки и настроить учет в 1С:ERP правильно

Исправление ошибок в автоматизации учета возможно малыми средствами, что помогает избежать повторного внедрения 1С:ERP.

Восстановление учета выполняют специалисты. Работа включает:

  • формирование правильных настроек и учетной политики;
  • коррекцию справочников;
  • восстановление налогового учета;
  • формирование налоговой декларации и понятной налоговой отчетности;
  • обучение сотрудников работе с учетом.

Сколько стоит восстановление и ремонт учетных функций в 1С:ERP

Стоимость восстановления и ремонта учетных функций зависит от характера неисправности, точную стоимость сформирует специалист после диагностики системы.

«Институт типовых решений — производство» — дочерняя компания 1С, специалисты которой оказывают всестороннюю поддержку и проводят работы по ремонту и обслуживанию продуктов 1С. Мы готовы в любой момент провести консультации по 1С:ERP, свяжитесь с нами и мы подробно ответим на все вопросы, обозначим план работ и их примерную стоимость.

Статья размещена на сайте в технических целях.

13.03.2025

Подпишитесь, чтобы получать информацию о выходе новых статей

Или позвоните по телефону: 8 (800) 500-61-51
^