8 (800) 500-61-51, 8 (495) 260-28-08 Будни с 9:00 до 18:00 по мск 127473, г. Москва, ул. Селезневская, д.34

Заказать звонок

Дочерняя компания 1С

АО «Уральский Турбинный Завод»

Уральский Турбинный Завод (АО «УТЗ») является крупнейшим российским производителем турбин, предприятие выпускает уникальные конденсационные и теплофикационные турбины для паросиловых установок, паровые турбины для энергоблоков, судовые турбины для кораблей с атомной энергоустановкой, разрабатывает оборудование силового острова для мусоросжигательных заводов.

На предприятии использовались несколько устаревших, частично взаимосвязанных информационных систем, в которых было затруднено обеспечить необходимую интеграцию и централизацию всех данных, а также учесть особенности управления производством изделий с длительным циклом изготовления, в т.ч. существенные ограничения накладывались на планирование производства, обеспечение потребностей и на расчет себестоимости. Для повышения прозрачности всех производственных процессов, полного контроля над бюджетом заказов, улучшения прогнозируемости сроков выпуска продукции было принято решение о внедрении системы 1C:ERP как наиболее применимого в данном контексте комплексного решения управления предприятием.

Партнером-исполнителем проекта автоматизации был выбран Центр ERP «Институт типовых решений – Производство» (ИТРП) — по критериям опыта и экспертности.

По результатам автоматизации достигнуты следующие результаты:

— переход от котлового расчета себестоимости к расчету себестоимости в разрезе полуфабрикатов и переделов/этапов, возможность управления себестоимостью посредством анализа прямых и распределяемых в себестоимость затрат и принятия управленческих решений на их основе;

— ведение всего учета в единой базе на единых документах;

— получение отчетности от заказа до прибыли в разрезе каждого направления деятельности;

— ускорение ввода документов производства и движения ТМЦ в производстве посредством АРМов, контроль по их заполнению в части полноты заполнения и соответствия дат;

— отчетность по движению денежных средств в разрезе направлений в онлайн-режиме;

— наличие полной информации об использовании производственных мощностей и их простоях на период ремонтов;

— ведение учета в полном соответствии с учетной политикой и требованиями законодательства и собственника.

В 1C:ERP используются подсистемы управления закупками, продажами, запасами, производством, управление финансами и бюджетирование, ведется управленческий, регламентированный, кадровый учет и расчет зарплаты.

Система принята в промышленную эксплуатацию с апреля 2024 года, автоматизировано 400 рабочих мест.

 

Заместитель генерального директора по экономике и финансам

А. А. Шитов

Подпишитесь, чтобы получать информацию о выходе новых статей

Или позвоните по телефону: 8 (800) 500-61-51
^