ТОО “Эмиль”

эмильТОО “Эмиль” на сегодняшний день является одним из лидирующих предприятий пищевой промышленности Восточно-Казахстанской области. На данный момент предприятие насчитывает четыре цеха по выработке продуктов питания:

  • Цех мороженого.
  • Молочный цех.
  • Кондитерский цех.
  • Цех полуфабрикатов.

Также существует собственное автохозяйство, предназначенное для доставки готовой продукции.

Предприятие имеет 36 собственных специализированных торговых точек, расположенных на территории города и трех районных центров. Кроме того, клиентами предприятия является основная масса торговых точек города Усть-Каменогорска и области.

Основные направления развития:

  • Выпуск высококачественной продукции на основе натурального сырья.
  • Дальнейшее расширение ассортимента выпускаемой продукции.

Для ведения учета использовалась программа “1С: Бухгалтерия 6.0”. В целом система нас устраивала, но при всех своих достоинствах, и в связи с расширением производства и новыми требованиями налоговой отчетности, у нас возникла необходимость в усовершенствовании программ обработки первичной информации, оперативного учета и формировании всех форм отчетности в бухгалтерии.

Для выполнения этой задачи мы обратились в ТОО “1С – Рейтинг”, так как это фирма, в состав которой входит большая группа разработки, имеющая все необходимые ресурсы для привязки программного продукта к особенностям нашего производства.

При покупке выбранного продукта мы хотели получить возможность обработки большого объема информации, наиболее полной автоматизации работы бухгалтерии и экономистов, получения достоверной информации в наикратчайшие сроки и формирования всех форм налоговой отчетности.

На стадии внедрения был существенно доработан модуль расчета заработной платы с учетом специфики нашего предприятия. Разработчики ТОО “1С – Рейтинг” вникли в суть задачи и провели необходимую работу с учетом наших требований.

Значительное отличие внедряемой конфигурации, работающей на платформе “1С:Предприятие 7.7” от конфигурации “1С:Бухгалтерия 6.0”, которая использовалась на нашем предприятии, создавало трудности в период внедрения.

Во-первых, необходимо было правильно организовать рабочую базу данных и логистику документов, что потребовало тщательного изучения особенностей работы с системой. Для этого специалистами “1С – Рейтинг” было проведено обучение персонала, который участвует в работе с системой. Второй сложностью стал большой объем нормативно-справочной информации, которую необходимо было занести в систему для максимального охвата автоматизируемых функций учета и управления, а также введение исходных остатков по счетам.

В-третьих, сказывалась двойная нагрузка на сотрудников, которым на этапе опытной эксплуатации помимо ведения учета в предыдущей учетной системе приходилось дублировать вводимую информацию и в новую систему.

В итоге, преимущества созданной системы следующие:

  1. Адаптация к специфике учета и управления на нашем предприятии;
  2. Увеличение суммарной скорости обработки данных;
  3. Возможность контролировать правильность и очередность обработки первичных документов (хорошая наглядность и всевозможные проверки в ходе формирования документов).

Программой пользуются 8 ниже перечисленных сотрудников нашей фирмы:

  1. Главный бухгалтер
  2. Бухгалтер – 3 чел.
  3. Экономист – 2 чел.
  4. Зам. Директора по планированию и финансам
  5. Начальник отдела кадров

Надеемся, сотрудничество с ТОО “1С – Рейтинг” будет продолжено. Хотелось бы особо отметить работу Гуркина Андрея и программистов ТОО “1С – Рейтинг”, проделавших большую работу по доработке программы под специфику нашего предприятия и всегда оперативно решавших и разъяснявших возникающие по ходу внедрения вопросы.

Директор ТОО “Эмиль” Якунин А.А.
Гл. бухгалтер ТОО “Эмиль” Плахотин А.Н.

 

 

Ближайшие вебинары, курсы, конференции

Получайте расписание новых мероприятий на свою электронную почту

Подписаться

Обсудите вашу задачу с нашим специалистом

Сможем ли мы решить именно вашу задачу? Сколько это будет стоить? Сколько времени займет проект?
Оставить заявку
youtube.complus.google.comvk.com
^