8 (800) 500-61-51 8 (495) 260-28-08 Будни с 9:00 до 18:00 по мск
1c@itrp.ru 127473, г. Москва, ул. Селезневская, д.34
Заказать звонок

Отладка и настройка регламентированного учета 1С:ERP

Признаки необходимости ремонта учетных функций вашей ERP

  • У вас установлена и настроена 1С:ERP, но не выстроена система бухгалтерского учета, управление финансами затруднено. В программе возникает много ошибок, бухгалтерия не может определить себестоимость продукции, система выдает результат, который проблематично проверить.
  • Никто не следит за правильностью ввода данных в 1С. Нет ответственных лиц, либо у них не хватает компетентности. Отсутствуют инструменты для контроля и исправления ошибок.
  • Налоговый учет в 1С:ERP не работает должным образом: налоги рассчитываются вне системы, ошибки носят накопительный характер, и как их исправить, не знает никто
  • После внедрения 1C:ERP изменилась структура компании, произошла реорганизация, появились новые виды деятельности, есть необходимость в построении иной системы расчета себестоимости (275-ФЗ), но это не отражено в 1С. Стандартных услуг поддержки и обслуживания 1С в таких случаях недостаточно.
обсудить подробности со специалистом

Мы не говорим о перевнедрении 1С:ERP!

В большинстве случаев можно исправить имеющиеся ошибки с минимальными корректировками.

Что мы предлагаем в рамках услуги по восстановлению учета?

  • Научим правильной последовательности действий
  • Сформируем правильные настройки системы и учетную политику
  • Скорректируем справочники
  • Поможем выстроить правильный порядок ввода документов
  • Восстановим налоговый учет
  • Сформируем налоговые декларации, правильную и понятную управленческую отчетность
  • Проведем обучение вашей бухгалтерии и дадим инструмент для самоконтроля и проверки результатов

Обсудите вашу задачу
со специалистом

Сможем ли мы решить именно вашу задачу? Сколько это будет стоить? Сколько времени займет проект?
Или позвоните по телефону: 8 (800) 500-61-51

Как мы работаем

1

Диагностика

2

Составление
и согласование
плана работ

3

Восстановление
корректной работы
системы

4

Обучение
сотрудников

5

Итоговый
результат

Кейсы проектов по восстановлению учета
и снятию ошибок закрытия периода

Кейс № 1

Организация обратилась к нам за услугой по восстановлению учета:

  • помочь закрыть периоды по факту завершения внедрения;
  • количество ошибок в виде отрицательных остатков и развернутого сальдо превышало несколько сотен;
  • в закрытых периодах осталось сальдо по счету 25 и счету 20 в партиях с уже завершенным выпуском. Как следствие,
    отчетность была скомпонована в excel, и проверить ее правильность не представлялось возможным.

Был проведен анализ справочника номенклатуры и настроек отражения на счетах, внесены исправления в настройки и документы, внесены корректировки в документы ввода начальных остатков. Так как из-за большого объема документов (порядка ста в месяц) невозможно изменить концепцию учета в производстве, была скорректирована схема передачи в переработку, произведены перенастройки распределения статей расходов счета 25 и произведено перезакрытие девяти месяцев последовательно начиная с января. Полностью восстановлен налоговый учет и включен учет курсовых разниц по 67-ФЗ.

На сегодняшний день ликвидировано отставание в закрытии периодов полностью, персонал бухгалтерии обучен, к концу года будет оптимизирован производственный учет в сторону сокращения количества документов. Длительность проекта три месяца.

Кейс № 2

Группа компаний из десяти юрлиц попросила помощи в решении ряда задач по «ремонту» системы учета:

  • нормализации справочника номенклатуры;
  • исправлению ситуации с арендованным имуществом, введенным как собственное (ФСБУ 25/2018);
  • отражения зарплаты по подразделениям оргструктуры;
  • изменения ситуации с огромным количеством незавершенных партий в производстве при полностью выпущенной
    продукции и ошибок при раздельном учете НДС.

Все периоды в системе были закрыты. Были проведены работы по корректировке остатков на входе в год, скорректирована схема переработки давальческого сырья и выполнения работ на сторону, произведена перенастройка обмена с ЗУПом, полностью пересмотрена учетная политика в части расчета себестоимости, учета ТМЦ на складах и в производстве в разных организациях, унификация справочников. 2022 год был полностью заново перерассчитан, отчетность сдана вовремя. Длительность проекта пять месяцев.

^