8 (800) 500-61-51, 8 (495) 260-28-08 Будни с 9:00 до 18:00 по мск 127473, г. Москва, ул. Селезневская, д.34

Заказать звонок

Дочерняя компания 1С

ООО “Лира Керамика”

лира керамикаО результатах внедрения автоматизированной системы управления предприятием на базе 1С: Предприятие 8.0 «Управление производственным предприятием»

ООО «Лира Керамика» – одно из крупнейших в России предприятий по производству керамической плитки.

Особой гордостью предприятия являются технологии и оборудование от признанных лидеров среди производителей оборудования для керамической промышленности: SACMI IMOLA, SIMEC, KERAMAC, которые вместе с использованием качественных материалов позволяют обеспечить самый высокий уровень воплощения дизайнерских идей. Вся продукция «Лира Керамика» производится в соответствии с российскими ГОСТами и международными стандартами ISO 10545, в которых установлены нормативные значения показателей внешнего вида плитки и ее формы. На заводе «Лира Керамика» производится постоянный контроль качества на протяжении всего производственного цикла: от поступления сырья до выпуска готовой продукции.

Численность персонала компании «Лира Керамика» составляет свыше 700 человек.

Рассмотрение необходимости построения и внедрения новой информационной системы началось нами еще в 2003 году. Такая необходимость определялась, прежде всего, недостатками функциональности и разрозненностью программ, используемых для решения всех задач на различных уровнях управления предприятием. Однако окончательно выбор программы в качестве основы для новой системы был сделан только после появления на рынке нового решения от 1С на новой платформе – УПП. Разработчики этой программы анонсировали высокую производительность и полную реализацию всех основных функций управления предприятием.

Для внедрения новой системы был заключен договор с компанией «ИТРП». Комплексное обследование бизнес процессов предприятия началось в марте 2005 года. В ходе обследования была подготовлена действующая модель системы для анализа методологических и интерфейсных решений в части управления нормативно-технологическими данными. Для решения задач информационного обеспечения торговых подразделений на предприятии использовалась программа «1С: Торговля 7.7», доработанная специалистами отдела ИТ с учетом специфических требований персонала и бизнес окружения. В первую очередь предполагалось полностью перейти на новую информационную систему с минимальными изменениями типовой конфигурации УПП и при этом обеспечить специфическое функциональное наполнение не хуже, чем в старой программе. Помимо этого, ввод в эксплуатацию включал в себя перенос в новую систему и преобразование данных по всем торговым операциям за период с начала финансового года. Для этих целей была применена методика с использованием конфигурации «1С: Конвертация данных». С февраля 2006 года по март 2007 проходило внедрение подсистемы «управление технологическими данными» с существенной адаптацией функционала, в ходе которой были разработаны специфические интерфейсные формы, аналогичные ранее использовавшимся.

На текущий момент на предприятии используется лицензии в общей сложности на 90 рабочих мест. В промышленной эксплуатации находятся подсистемы «Управление продажами», «Управление запасами», «Управление денежными средствами» и «Управление технологическими данными». Внедрение всех этих подсистем позволило предприятию значительно расширить функционал многих бизнес процессов проходящих на предприятии. Сконцентрировать в едином информационном пространстве раньше разобщенные данные, что позволило гораздо эффективней оценить показатели эффективности деятельности предприятия.

В дальнейших планах автоматизации нашего предприятия стоит внедрение таких подсистем как «Управление оборудованием», «Управление закупками», «Учет в производстве», «Планирование и бюджетирование», «Бухгалтерский и налоговый учет», «Зарплата и управление персоналом».

 

Подпишитесь, чтобы получать информацию о выходе новых статей

Или позвоните по телефону: 8 (800) 500-61-51
^