8 (800) 500-61-51, 8 (495) 260-28-08 Будни с 9:00 до 18:00 по мск 127473, г. Москва, ул. Селезневская, д.34

Заказать звонок

Дочерняя компания 1С

ЗАО «КБ НАВИС»

ЗАО КБ НависЗакрытое акционерное общество «Конструкторское бюро навигационных систем» (ЗАО «КБ НАВИС») создано 1996 году. Основным направлением научно-производственной деятельности предприятия является создание аппаратуры потребителей спутниковых радионавигационных систем (АП СНС) ГЛОНАСС/GPS.
Область деятельности предприятия – создание технологий и оборудования, использующих сигналы СНС ГЛОНАСС и GPS , в т.ч. навигационного оборудования специального назначения, навигационного оборудования для морских, авиационных и наземных применений, оборудование частотно-временной синхронизации для систем связи, технологическое оборудование имитации сигналов СНС ГЛОНАСС, GPS и их функциональных дополнений типа WAAS, и др.

Внедрение новой информационной системы на предприятии началось в мае 2006 года. Причиной проекта послужила необходимость построения информационной системы, обеспечивающей руководство надежными и оперативными данными для принятия управленческих решений. Основные задачи, стоящие перед предприятием заключались в следующем:

  • осуществление полный контроль потоков ТМЦ на предприятии, расчет себестоимости продукции;
  • автоматизация бухгалтерского и налогового учета;
  • автоматизация планирования производства, продаж, закупок.

После изучения рынка программных продуктов, ориентированных на управление производством, в частности приборостроения, выбор был сделан в пользу конфигурации «ИТРП:Производственное предприятие 8 Стандарт», разработанной на платформе «1С:Предприятие 8». Данный выбор обусловлен целым рядом причин, такими как:

  • простота освоения и модернизации конфигурации;
  • участие разработчиков решения в реализации проекта;
  • учет отраслевой специфики в решении;
  • опыт компании как разработчика типовых решений для автоматизации производства на платформе «1С:Предприятие»;
  • совместимость с системой управления данными об изделиях «Appius-PDM»;
  • опыт компании в проведении проектов по автоматизации производственных предприятий.

Настройка и внедрение информационной системы выполнялось компанией «ИТРП» (Москва) – разработчиком программного продукта. Проектной командой, как со стороны заказчика, так и со стороны подрядчика была проведена огромная работа по оптимизации бизнес-процессов предприятия, а так же типового решения.
В настоящий момент в промышленной эксплуатации находится около 30 рабочих мест, автоматизирован сквозной учет ТМЦ, бухгалтерский и налоговый учет, расчет себестоимости продукции.

В дальнейших планах развития – ввод в действие второй очереди системы по автоматизации производства, продаж и закупок.

 

Подпишитесь, чтобы получать информацию о выходе новых статей

Или позвоните по телефону: 8 (800) 500-61-51
^