8 (800) 500-61-51, 8 (495) 260-28-08 Будни с 9:00 до 18:00 по мск 127473, г. Москва, ул. Селезневская, д.34

Заказать звонок

Дочерняя компания 1С

ЗАО “Фирма Юмирс”

ЗАО Фирма ЮмирсCведения об организации:
Наименование: ЗАО “фирма “ЮМИРС”
Местонахождение: г. Пенза, ул. Антонова,3
Web: www.umirs.ru

ЗАО “Фирма “Юмирс” – производственное предприятие приборостроительной отрасли. Расположено в г. Пенза. Специализируется на комплексном решении таких проблем, как безопасность объектов (например, зданий, коттеджей), защита периметра, охрана границы, и проведение всех видов работ: от проектирования до сдачи комплекса безопасности “под ключ” с последующим гарантийным и постгарантийным обслуживанием. В производственной программе предприятия около сорока видов серийно выпускаемых изделий.

Среди направлений деятельности предприятия можно четко выделить следующие:

  • ввод в эксплуатацию комплексных объектов с системой инженерных средств защиты;
  • реализация на экспорт;
  • гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Фирма “Юмирс” работает на рынке безопасности и технических средств охраны 15 лет. На сегодняшний день предприятие входит в пятерку крупных отечественных производителей ТСО.

В производственной программе предприятия около сорока видов серийно выпускаемых изделий.

На предприятии постоянно ведутся научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки новых образцов выпускаемой продукции.

Основная проблема, которая послужила обращению к комплексной автоматизации – необходимость ведения управленческого учета организации в единой системе учета данных, исключая дублирующие функции подразделений.

В процессе внедрения АСУ запланировано решить следующие задачи:

  • повысить эффективность управленческого учета ЗАО “Фирма “ЮМИРС”;
  • оптимизировать процессы планирования основных функциональных блоков: продаж, закупок, производства и, как следствие, обеспечивать безусловное соблюдение согласованных графиков выполнения заказов, сократить время исполнения объектов, и предоставлять всем участникам процесса полную, своевременную и актуальную информацию;
  • получить инструмент для ведения регламентированного учета, в соответствии с действующим законодательством и с особенностями учетной политики предприятия.

В долгосрочной перспективе предприятие ожидает повышения конкурентоспособности, престижа на мировых рынках, получения возможности равноправно вступать в контрактные отношения с международными организациями, облегчения процессов подготовки к тендерам и финансирования от зарубежных партнеров и международных организаций.

Предпроектные работы по внедрению АСУ проведены в марте-апреле 2007 года. По итогам обследования было выбрано основное решение для автоматизации – “ИТРП : Производственное предприятие 8. Стандарт”. Предпочтение данному продукту было отдано по нескольким причинам:

  • специализация продукта для отраслей с дискретным типом производства;
  • объединение систем регламентированного и управленческого учета в рамках одной информационной базы;
  • широкие возможности блока по управлению составом изделий, среди которых учет стандартов ЕСКД, ЕСТД, нормативного состава изделий, использование вариантов замен по принципу “много-ко-многим”, формирование ведомостей замен;
  • гибкий механизм внедрения подсистем, возможность настройки определенной последовательности их подключения;
  • использование технологической платформы “1С: Предприятие 8”.

Внедрение осуществляет группа компаний “Софт-Информ” г. Пенза (официальный партнер “ИТРП” г. Москва). Консультации по проекту выполняет ООО “ИТРП”. В процессе сотрудничества за период с мая по декабрь 2007 г. автоматизирован блок регламентированного учета:

  • выполнен перенос данных из применявшейся автоматизированной системы бухгалтерского учета;
  • действуют системы отражения взаиморасчетов, движения денежных средств, внеоборотных и оборотных активов, себестоимости выпуска готовой продукции, НДС в режиме экспорта, валютные операции;
  • подготовлена и сдана регламентированная отчетность за 9 месяцев 2007 г.

Проведена работа по адаптации информационной системы к особенностям учета действующего предприятия. В эксплуатации находится более 15 рабочих мест.

В плане дальнейшего развития проекта предусмотрена автоматизация управления составом изделий, производственного учета, системы управленческого учета.ЗАО “фирма “ЮМИРС”

 

Подпишитесь, чтобы получать информацию о выходе новых статей

Или позвоните по телефону: 8 (800) 500-61-51
^