8 (800) 500-61-51, 8 (495) 260-28-08 Будни с 9:00 до 18:00 по мск 127473, г. Москва, ул. Селезневская, д.34

Заказать звонок

Дочерняя компания 1С

Регламентированный учет в прикладном решении “1С:ERP Управление предприятием 2” и “1С:Комплексная автоматизация 2”

2,100.0012,950.00

Артикул: Н/Д Категории: ,

Описание

На курсе представлен материал по редакциям: 2.5.11, 2.4.

Курс подходит для освоения программ “1С:ERP Управление предприятием” и “1С:Комплексная автоматизация 2” в части регламентированного учета. Интерфейс и возможности программ в этой части – одинаковы.

На курсе:

  • Рассматриваются новые «смешанные» варианты детализации взаиморасчетов с поставщиками/клиентами;
  • Рассматривается развитие инструментов учета и управления затратами предприятия;
  • Учет основных средств при применении ФСБУ 6/2020 «Основные средства»;
  • Учет ТМЦ в эксплуатации при применении ФСБУ 5/2019 «Запасы»;
  • Учет состояния оригиналов первичных документов;
  • Аудиторский след в хозяйственных операциях. Корректировки финансовых документов.

Отличительные особенности курса:

  • Тематика. Порядок работы бухгалтеров в 1С:ERP сильно отличается от привычного всем в 1С:Бухгалтерии 8 и 1С:УПП. Тут и отложенное получение бухгалтерских проводок, и расчеты с обособленными подразделениями, и сложный учет НДС, и многое другое. Самостоятельное начало работы в программе без должной подготовки может привести к ошибкам,  штрафам и прочим «нервам». Мы научим, как избавиться от рутинного формирования проводок, автоматизировать заполнение документов и отчетности, сэкономив при этом 1-2 часа ежедневно.
  • Универсальность. На крупных предприятиях, где используется 1С:ERP, сотрудники бухгалтерской службы распределены по участкам. Каждому участку посвящен отдельный раздел курса, т.е. любой бухгалтер может выбрать то, что интересно именно ему. А при желании, изучить весь курс целиком, ведь каждый бухгалтер в перспективе может стать главбухом или перейти на другой участок работы. Очевидна польза от курса для консультантов-внедренцев – ведь им придется помогать сразу всей бухгалтерской службе.
  • Практика. 70% курса – практические занятия. После курса:
  • Бухгалтер-кассир – сможет отражать в программе поступление и выдачу наличных денежных средств, формировать кассовую книгу, научится вести расчеты с подотчетниками;
  • Бухгалтер по ТМЦ – сможет отражать операции поступления и выбытия товаров и услуг, а также производственные операции (передача материалов в производство и выпуск продукции);
  • Бухгалтер по расчетам – сможет отслеживать дебиторскую и кредиторскую задолженность предприятия;
  • Бухгалтеру по учету основных средств – сможет отражать поступление ОС, принятие к учету, начисление амортизации и выбытие ОС, вести учет НМА;
  • Бухгалтер по налогам – сможет выписывать счета-фактуры, формировать Книгу покупок и Книгу продаж, бухгалтерскую и налоговую отчетность;
  • Главный бухгалтер – выполнит закрытие месяца и научится контролировать работу бухгалтеров на участках.

Мы настоятельно рекомендуем предварительно пройти курс  “Концепция прикладного решения“. Так будет проще работать в программе, понимать связь между подсистемами и понимать логику выполняемых в ней практикумов.

Содержание

  • Концепция регламентированного учета, реализованная в прикладном решении
  • Настройка учета
  • Отражение хозяйственных операций
  • Учет денежных средств
    • Учет наличных денежных средств
      • Поступление наличных денежных средств
      • Выдача наличных денежных средств
      • Формирование кассовой книги
    • Учет безналичных денежных средств
      • Поступление денежных средств на расчетный счет организации
      • Списание денежных средств с расчетного счета организации
      • Регистрация выписки по расчетному счету
    • Расчеты с подотчетными лицами
    • Учет денежных документов
  • Расчеты с поставщиками и клиентами
    • Расчеты с поставщиками
      • Поступление ТМЦ
      • Учет дополнительных расходов при поступлении ТМЦ
      • Корректировка поступления
    • Расчеты с клиентами
      • Реализация ТМЦ
      • Корректировка реализации
    • Взаимозачет задолженности
  • Учет производственных операций
    • Передача материалов в производство
    • Учет сдельной и повременной оплаты труда
    • Передача продукции из производства
    • Учет затрат и формирование себестоимости продукции
    • Производство без заказа
  • Учет внеоборотных активов
    • Учет основных средств
      • Поступление основных средств
      • Принятие к учету
      • Начисление амортизации
      • Выбытие основных средств
    • Учет ТМЦ в эксплуатации
    • Учет нематериальных активов
  • Работа с обособленными подразделениями
    • Передача материальных активов
    • Передача основных средств
    • Передача денежных средств филиалам
    • Передача расходов
    • Взаимозачет задолженности внутри организации
  • Учет налога на добавленную стоимость
  • Закрытие месяца
  • Регламентированная отчетность

Детали

Выберите вариант обучения:

Видео, Онлайн

Подпишитесь, чтобы получать информацию о выходе новых статей

Или позвоните по телефону: 8 (800) 500-61-51
^