8 (800) 500-61-51, 8 (495) 260-28-08 Будни с 9:00 до 18:00 по мск 127473, г. Москва, ул. Селезневская, д.34

Заказать звонок

Дочерняя компания 1С

ЗАО «Соединитель»

Отзыв

О внедрении “ИТРП:Производственное предприятие Стандарт 8” на производственном предприятии ЗАО “Соединитель” (г.Миасс, Челябинская обл.)

Основные виды деятельности:

соеденительсоеденитель2Разработка и изготовление герметичных электрических соединителей специального назначения, в том числе, работающих в условиях коррозионно-активной среды, высокого давления, при значительных перепадах температур и динамических нагрузках, а также кабельной продукции данного класса.

В ЗАО “Соединитель” для управленческого учета использовалось программное обеспечение на базе 1С:Бухгалтерия 7.7, которое не во всем отвечало современным требованиям, предъявляемым к ведению оперативного учета, а также автоматизированного формирования отчетности для пользователей различных уровней.

Руководство предприятия приняло решение о внедрении новой автоматизированной системы управления и учета. Поставщиком программного обеспечения и партнером по внедрению была выбрана компания “МультиБуК”. В качестве программного продукта был выбран “ИТРП:Производственное предприятие Стандарт 8”.

Внедрение системы должно пройти в несколько этапов, выполняемых совместно специалистами ЗАО “Соединитель” и экспертами компании “МультиБуК”. В настоящее время в промышленную эксплуатацию введено 7 автоматизированных рабочих мест. Обеспечивается ведение движения ТМЦ по учетному и ордерному складам, включая поступление, движение в производстве, выпуск и реализацию продукции. Разработан ряд печатных форм, учитывающих специфику предприятия. Подключен в терминальном режиме удаленный склад. Разработаны новые интерфейсы и роли, позволяющие работникам работать только в рамках определенных для них складов и номенклатуры.

В рамках следующих этапов проекта планируется запуск подсистемы планирования, включение в систему оперативного производственного учета с аналитикой затрат и расчетом себестоимости, внедрение регламентированного учета.

По итогам эксплуатации первой очереди, руководство предприятия получает актуальные оперативные данные о финансово-хозяйственной деятельности предприятия в натуральных и стоимостных измерителях в необходимых разрезах.

Отмечаем, что первые практические результаты внедрения новой автоматизированной системы показывают, что мы не ошиблись с выбором программного продукта и его поставщика.

Зам. генерального директора В.П. Миленко

 

 

Подпишитесь, чтобы получать информацию о выходе новых статей

Или позвоните по телефону: 8 (800) 500-61-51
^