Внедрение 1С:ERP своими силами

Проекты по внедрению 1С:ERP стоят недешево. Но существует методология существенного снижения стоимости проекта: использование рабочего прототипа и привлечение к внедрению штатных ИТ-специалистов заказчика.

Плюсы такого подхода:

+ Снижение стоимости проекта внедрение 1С:ERP в 5 раз и более!

+ Полное вовлечение заказчика в проект и создание своей полноценной команды, способной развивать и сопровождать систему.

+ Отсутствие зависимости от внешнего исполнителя при дальнейшем развитии и сопровождении системы. ИТ-специалисты предприятия заказчика будут оперативно решать вопросы поддержки и развивать систему.

Внедрение своими силами

С другой стороны, очевидно, такое внедрение возможно не для любого предприятия, а только если в штате есть квалифицированные специалисты (если своих специалистов нет, то вы можете заказать у нас полный проект).

Использование рабочего прототипа

Рабочий прототип – это готовое работающее решение, близкое к потребностям заказчика, уже включающее в себя необходимые настройки 1C:ERP под специфику вашего предприятия.

Компания ИТРП имеет большой проектный опыт, позволяющий предоставлять рабочие прототипы 1C:ERP для разных отраслей и разных задач, в разы снизив стоимость проекта внедрения.

 

Этапы работ при внедрении 1С:ERP своими силами:

1. Аудит проекта (проводится по желанию заказчика)

Предпроектное обследование, определение задач, рамок, стоимости и сроков, графика проекта. Определение текущих наработок заказчика и их применимости для решения задач проекта.

Объем работ – 2 недели.

Стоимость ~ 200 тыс. руб.

2. Доработка рабочего прототипа под нужды предприятия: функциональное моделирование

На этапе функционального моделирования возможно использование готового прототипа с настройками 1C:ERP под специфику требований заказчика. ИТРП делегирует заказчику основные работы по моделированию, при этом со стороны ИТРП осуществляется методическое руководство. В ходе моделирования эксперты ИТРП оказывают необходимую поддержку и предоставляют консультации в любом требуемом объеме.

Такой подход является самым эффективным способом вовлечения заказчика в проект и создания команды сопровождения автоматизированной системы.

В результате заказчик получает работоспособную модель бизнес-процессов и соответствующие решения по настройкам и методикам использования коробочного решения, достигается понимание штатными ИТ-специалистами смысла доработок системы. Это позволяет заказчику выполнить необходимые доработки своими силами.
Разумеется, мы всемерно готовы оказывать методическую и технологическую помощь в процессе выполнения доработок.

Объем работ – 1-5 недель.

Стоимость – 200 – 700 тыс. руб.

3. Консультации в процессе ввода в действие и опытная эксплуатация

На этапе ввода системы в действие мы  помогаем и консультируем ИТ-специалистов заказчика по выполнению всех работ: загрузка данных, подготовка пользователей и т.д. К началу опытной эксплуатации у заказчика сформирована команда, полностью владеющая настроенным программным решением и способная компетентно выполнить запуск и внедрения – а мы поддержим при необходимости!

Объем работ – 2 недели.

Стоимость ~ 200 тыс. руб.

 

Важно!

Типовые условия организации проекта предполагают начало работ не позднее 10 рабочих дней после заключения договора. Типовым сроком сдачи-приемки каждого этапа проекта является 5 рабочих дней.

Если остались вопросы

Получить консультацию по услуге:





Согласен с обработкой персональных данных

-->