1С:ERP. Управление продажами и CRM

“1C ERP управление предприятием” предоставляет следующие возможности для управления продажами:

  • Раздельный учет по партнерам (управленческий учет) и контрагентам (регламентированный учет).
  • Задать правила продажи (в том числе правила ценообразования) индивидуальные для клиента или типовые для сегментов клиентов.
  • Выставить коммерческие предложения клиентам.
  • Отразить потребности клиентов в покупке товаров, в услуге.
  • Отразить операцию отгрузки товаров клиенту.
  • Автоматический контроль лимита задолженности (стоп-листы).
  • Организовать доставку товаров.
  • Оформить корректировку реализации.
  • Оформить возврат товаров от клиента.
  • Мониторинг и классификация просроченной задолженности по набору параметров.
  • Мониторинг исполнения сделок.
  • Самообслуживание клиентов.
  • Управление торговыми представителями.
  • Расширенный анализ показателей работы менеджеров.
  • Планирование использования автотранспорта.
  • Воронка продаж.
  • История переговоров с клиентом.
  • Использование регламентированных процессов продаж, бизнес – процессы управления сложными продажами.
  • Досье клиента, партнера.
  • Информация о контактных лицах компаний-партнеров, о связях между партнерами.
  • Карты лояльности, анализ лояльности клиентов.
  • Претензионная работа.
  • BCG-анализ.

Для регистрации типовых условий продажи, применяемых к сегменту партнеров (оптовые клиенты, дистрибьюторы, сетевые магазины и так далее), предусмотрены типовые соглашения с клиентами, использование которых позволит установить:

  • ценовые условия (цены и скидки),
  • финансовые условия (валюта, график, форма оплаты, порядок расчетов),
  • логистические условия (склад отгрузки, срок поставки),
  • прочие (организация, налогообложение, сегмент клиентов, сегмент номенклатуры и так далее).

ТиповоеСоглашениеПродажЕРП

В подсистеме реализованы коммерческие предложения, позволяющие фиксировать историю переговоров с клиентом по определению состава и условий продаж. Существенно развита функциональность заказа как “центра управления” всеми последующими действиями по его обработке.\

 

 КомпредЕРП
Введены статусы заказа (“не подтвержден”, “к оплате”, “к обеспечению”, “к отгрузке”), описывающие этапы прохождения заказа.
На разных этапах заказ может выступать в качестве распоряжения на обеспечение, на отгрузку, на оформление документов. Контроль выполнения распоряжений ведется с детализацией до строки заказа.

Подсистема предоставляет возможность указать график оплаты по заказу клиента (как в части авансовых платежей, так и платежей по погашению дебиторской задолженности). График может формироваться с учетом выбранного календаря. Это позволяет планировать поступление выручки по дням, контролировать соблюдение клиентом оговоренных сроков оплаты, выделять просроченную дебиторскую задолженность. Система позволяет классифицировать просроченную задолженность по интервалам глубины просрочки.

Ведется учет плановой и фактической задолженности в разрезе заказов, сроков оплаты и документов расчетов. При этом работа пользователей существенно упрощена: ручная разноска поступивших платежей выполняется только по заказам, распределение по остальным аналитическим разрезам выполняется автоматически в фоновом режиме.

Управление взаимоотношениями с клиентами

В «1С:ERP  Управление предприятием 2» реализовано управление процессами продаж: регламентация этапов процесса, контроль выполнения процесса, анализ. В этих целях применяется механизм бизнес-процессов системы «1С:Предприятие», автоматически отслеживающий маршрут процесса и формирующий задачи исполнителям.

Кроме этого, реализован упрощенный режим управления процессом продажи с «ручным» перемещением по этапам. Допускаются различные виды процессов с разным составом этапов. Для них поддерживается хранение вспомогательных документов – регламентов, инструкций, шаблонов документов и так далее, необходимых при отработке процесса.

Система накапливает статистику по выполняющимся процессам, позволяет рассчитывать вероятность доведения имеющегося потенциала продаж до успешного результата («воронка продаж») и проводить анализ «узких мест»процессов.

Все начавшиеся продажи («сделки«) регистрируются в системе. Они объединяют в единое целое всю информацию, накопленную в системе в ходе подготовки и выполнения продажи – электронную почту, сведения о звонках, встречах, оформленные заказы, счета, накладные, дополнительные файлы и так далее. Это помогает максимально удобно организовать работу менеджеров по продажам.

Система позволяет регистрировать и анализировать окружение сделки: конкурентов, субподрядчиков, влиятельных лиц, их связи. На основании статистики сделок система позволяет оценить вероятность ее успешного совершения. Таким образом, система автоматизирует и поддерживает не только стадию продажи, но и подготовку продаж.

Кроме этого, система позволяет анализировать несостоявшиеся сделки, что необходимо для совершенствования работы отдела продаж.

Разделены списки контрагентов в понимании регламентированного учета (юридических и физических лиц) и объектов бизнес-взаимодействий (клиентов, поставщиков, конкурентов и прочее). Это позволяет вести учет продаж и истории отношений не только по “формальным”, юридическим контрагентам, но и по компаниям-группам юридических лиц, по самостоятельно работающим подразделениям контрагентов, и так далее.

Далее>>>

<<<Предыдущая

<<<В начало

Проекты и решения на 1С для производства

1С:ERP, 1C:УПП, 1С:MES, 1C:ТОИР

Заказать демонстрацию

Предсказуемое внедрение.
Гарантированный результат.
Выверенные технологии внедрения.

Подробнее

Ближайшие вебинары, курсы, конференции

Получайте расписание новых мероприятий на свою электронную почту

Подписаться

Обсудите вашу задачу с нашим специалистом

Сможем ли мы решить именно вашу задачу? Сколько это будет стоить? Сколько времени займет проект?
Оставить заявку
youtube.complus.google.comvk.com
-->