ORIO (ООО «Спецсантехника»)
ООО “Спецсантехника” – ведущий российский производитель и поставщик санитарно-технических изделий из полипропилена с 1999 года. Собственные производственные площадки, расположенные в г.Руза. Московской области, мощное современное европейское оборудование и первичное сырье позволяют производить более 200 видов качественных изделий, востребованных на. рынке и каждый год увеличивать объем выпуска.
Широкий ассортимент включает в себя различные виды и комплектации сифонов, а также продукцию хозяйственно-бытового назначения: шланги, крышки для унитазов, экраны под ванну, зеркальные наборы, канализационные элементы.
Более чем 7-летний опыт производства и добровольная сертификация позволяют гарантировать качество и долгий срок эксплуатации продукции. Обширная и постоянно растущая дилерская сеть продаж – одно из основных преимуществ компании.
Основные задачи проекта:
- Построение единого информационного пространства и единой нормативно-справочной информации
- Предоставление руководству сводных агрегированных показателей деятельности
- Обеспечение прозрачности деятельности фирмы от поступления заказа до его отгрузки
- Учет ТМЦ на складах, резервирование.
В результате проекта были автоматизированы следующие функции:
Бухгалтерский учет
Управление денежными средствами
Учет ТМЦ
Управление продажами
Управление закупками
Складской учет
Управление снабжением
Управление ОС
Управление взаиморасчетами с поставщиками и покупателями
Бюджетирование
Внедрение конфигурации “ИТРП: Процессное производство” и организация оперативного ввода данных позволили руководителям предприятия иметь достоверную информацию о количестве выпущенной продукции; движении продукции между складами, количестве продукции и товаров, находящихся в резерве. Для закупаемых товаров учет ведется от заказа поставщику, отслеживаются все расходы, связанные с закупкой, логистикой, растормаживанием. На основе полученных составляются производственные планы, принимаются обоснованные управленческие решения.
Программа помогла управлять денежными потоками управленческой фирмы, обеспечила прозрачность процессов движения финансовых средств.
Внедрение позволило оперативно получать данные взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, учесть различные условия договорных обязательств.
Хочется отметить удобные возможности программы такие как: отправка объекта метаданных в сообщении пользователю, возможность обработки табличных частей документов, добавления и изменения прав пользователей в режиме 1С:Предприятия и т.д.
Особенно благодарны Лисину Сергею Николаевичу, быстро понимавшему проблемы, которых на этапе внедрения, было множество, благодаря его профессионализму программа была доработана под особенности предприятия в краткие сроки и с удобным интерфейсом.