8 (800) 500-61-51, 8 (495) 260-28-08 Будни с 9:00 до 18:00 по мск 127473, г. Москва, ул. Селезневская, д.34

Заказать звонок

Дочерняя компания 1С

ORIO (ООО «Спецсантехника»)

ООО СпецсантехникаООО “Спецсантехника” – ведущий российский производитель и поставщик санитарно-технических изделий из полипропилена с 1999 года. Собственные производственные площадки, расположенные в г.Руза. Московской области, мощное современное европейское оборудование и первичное сырье позволяют производить более 200 видов качественных изделий, востребованных на. рынке и каждый год увеличивать объем выпуска.

Широкий ассортимент включает в себя различные виды и комплектации сифонов, а также продукцию хозяйственно-бытового назначения: шланги, крышки для унитазов, экраны под ванну, зеркальные наборы, канализационные элементы.

Более чем 7-летний опыт производства и добровольная сертификация позволяют гарантировать качество и долгий срок эксплуатации продукции. Обширная и постоянно растущая дилерская сеть продаж – одно из основных преимуществ компании.

Основные задачи проекта:

  • Построение единого информационного пространства и единой нормативно-справочной информации
  • Предоставление руководству сводных агрегированных показателей деятельности
  • Обеспечение прозрачности деятельности фирмы от поступления заказа до его отгрузки
  • Учет ТМЦ на складах, резервирование.

В результате проекта были автоматизированы следующие функции:
Бухгалтерский учет
Управление денежными средствами
Учет ТМЦ
Управление продажами
Управление закупками
Складской учет
Управление снабжением
Управление ОС
Управление взаиморасчетами с поставщиками и покупателями
Бюджетирование

Внедрение конфигурации “ИТРП: Процессное производство” и организация оперативного ввода данных позволили руководителям предприятия иметь достоверную информацию о количестве выпущенной продукции; движении продукции между складами, количестве продукции и товаров, находящихся в резерве. Для закупаемых товаров учет ведется от заказа поставщику, отслеживаются все расходы, связанные с закупкой, логистикой, растормаживанием. На основе полученных составляются производственные планы, принимаются обоснованные управленческие решения.

Программа помогла управлять денежными потоками управленческой фирмы, обеспечила прозрачность процессов движения финансовых средств.

Внедрение позволило оперативно получать данные взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, учесть различные условия договорных обязательств.

Хочется отметить удобные возможности программы такие как: отправка объекта метаданных в сообщении пользователю, возможность обработки табличных частей документов, добавления и изменения прав пользователей в режиме 1С:Предприятия и т.д.

Особенно благодарны Лисину Сергею Николаевичу, быстро понимавшему проблемы, которых на этапе внедрения, было множество, благодаря его профессионализму программа была доработана под особенности предприятия в краткие сроки и с удобным интерфейсом.

 

 

Подпишитесь, чтобы получать информацию о выходе новых статей

Или позвоните по телефону: 8 (800) 500-61-51
^