8 (800) 500-61-51, 8 (495) 260-28-08 Будни с 9:00 до 18:00 по мск 127473, г. Москва, ул. Селезневская, д.34

Заказать звонок

Дочерняя компания 1С

ГК «Объединенные Бумажные Фабрики»

ОБФОБФ2ОБФ3

Руководством ГК “Объединенные Бумажные Фабрики” было принято решение о переводе предприятий группы на единую учетную систему с внедрением общих стандартов учета. В качестве основных задач проекта были обозначены:

  • Получение пользователями системы своевременной оперативной и управленческой отчетности.
  • Обеспечение точности и прозрачности учета на всех предприятиях группы.
  • Построение общего информационного поля ГК ОБФ, основанного на применении единой нормативно-справочной информации и достижение максимально возможной стандартизации бизнес-процессов, отчетности и первичных форм учета.
  • Сближение системы бухгалтерского и управленческого учета затрат с целью минимизации затрат на ведение управленческого учета.
  • Обеспечение тиражируемости внедренной автоматизированной системы управления (АСУП).

В рамках внедрения новой АСУП требовалось обеспечить автоматизацию процессов управления продажами, закупками, производством, качеством продукции и оборудованием. Также было необходимо автоматизировать процессы логистики, управления складами, финансового учета и объемно-календарное планирование продаж, производства и закупок.

После проведения анализа рынка отечественных программных продуктов, применяемых в комплексных проектах автоматизации, руководство группы компаний выбрало решение “1С:Управление производственным предприятием 8”, позволяющее реализовать все потребности предприятия в единой системе. Партнером по внедрению стала компания “Институт типовых решений – Производство”, имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий, в том числе положительный опыт проекта на одном из предприятий холдинга – ОАО “Полиграфкартон”.

Автоматизировать предстояло семь предприятий холдинга (четыре торговых дома и три производственных площадки) с различными системами учета. На старте проекта было проведено обследование бизнес-процессов на предприятиях холдинга, выявлены “узкие места” и разработан план автоматизации бизнес-процессов, основанный на оценке приоритетности задач, а также финансовых и временных ресурсов предприятий. В процессе подготовки определенных подсистем к вводу в промышленную эксплуатацию, проводилось централизованное обучение сотрудников холдинга.

В ходе проекта был выполнен комплекс работ, включивший в себя консультирование по выбору программной платформы и вариантов ее сопровождения, сбор и анализ требований заказчика к АСУП, планирование работ. Совместно с командой разработчиков ГК “ОБФ” специалисты ИТРП уделили значительное внимание методическому обеспечению специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации, в ходе адаптации системы были разработаны интерфейсы и наборы прав пользователей. Значительный блок работ включил в себя адаптацию системы к специфическим особенностям учета и управления, начальные настройки типового решения для старта ведения учета, ввод начальных остатков, перенос данных из предыдущих систем (последние три задачи выполнялись совместно с командой разработчиков ГК “ОБФ”). В завершение специалисты ИТРП провели обучение пользователей.

На данный момент автоматизировано более 400 рабочих мест. На четырех предприятиях холдинга введены в промышленную эксплуатацию процессы управления закупками, управления продажами, управления заказами, а также процесс учета простоев оборудования. В рамках этих процессов автоматизированы функции оформления заказов, ценообразования, учет продаж товарно-материальных ценностей, оптовой торговли, взаиморасчетов с покупателями. Также в новой системе ведется учет собственного транспорта (функция разработана совместно со специалистами ГК “ОБФ”), выполняется оформление заказов поставщикам и взаиморасчеты с поставщиками, автоматизированы процессы управления логистикой и складом, управления простоями.

На сегодняшний день можно отметить следующие итоги проекта:

  • Создана единая информационная среда с применением распределенной информационной базы, которая обеспечивает централизованное хранение, обработку и получение в удобном виде любой информации, необходимой как для выполнения сотрудниками своих функций, так и для оперативного принятия управленческих решений, влияющих на эффективность работы холдинга. Деятельность отделов закупок и продаж всех предприятий переведена в новую информационную систему.
  • Разработана подсистема управления качеством готовой продукции. Система фиксации брака позволяет оперативно реагировать на изменение его доли общем объеме выпускаемой продукции.
  • Запущена автоматизированная подсистема управления процессами логистики и складского учета. Также в рамках функциональных возможностей подсистемы реализованы функции управления простоями.
  • Разработана система хранения показателей качества, от которых зависит сортность выпускаемой продукции. Вводимые показатели автоматически сравниваются с эталонными, соответствующими требованиям ГОСТ. Это позволяет значительно сократить время на обработку общих данных по выпускаемой продукции, и составлению паспортов каждой выпускаемой единицы продукции.

Директор по организации процессов управления ООО “УК “ОБФ” Егорова О.С.

Подпишитесь, чтобы получать информацию о выходе новых статей

Или позвоните по телефону: 8 (800) 500-61-51
^