8 (800) 500-61-51, 8 (495) 260-28-08 Будни с 9:00 до 18:00 по мск 127473, г. Москва, ул. Селезневская, д.34

Заказать звонок

Дочерняя компания 1С

ЗАО “Победа ЛСР”

победа лсрЗАО “Победа ЛСР” – крупнейшее предприятие России по производству керамического кирпича. В ЗАО “Победа ЛСР” входят три кирпичных завода: “Керамика”, “Ленстройкерамика”, “Победа”, которые производят все виды керамического кирпича для высотного и малоэтажного строительства. Доля рынка керамического кирпича ЗАО “Победа ЛСР” в Санкт-Петербурге и Ленинградской области составляет 75%. Предприятие реализует продукцию под двумя торговыми марками: RAUF и КЕРАМИКА. ЗАО “Победа ЛСР” развивает собственную специализированную розничную сеть кирпичных магазинов “Кирпичный центр”.

Внедрение новой информационной системы на кирпичных заводах началось в апреле 2005 года. Причиной проекта послужила реорганизация предприятий (объединение трех заводов). Использовавшиеся до этого системы на базе “1С:Предприятие 7.7” не могли обеспечить необходимой производительности в связи с увеличением объема информации, а также с учетом распределенной структуры предприятия (4 удаленных площадки). Кроме того, повысились требования к функциональности информационной системы из-за централизации основных бизнес-процессов предприятия. После прохождения ключевыми пользователями обучения по комплексному решению “Управление производственным предприятием” оно было признано соответствующим потребностям предприятия.

Настройка и внедрение информационной системы выполнялось компанией “ИТРП” (Москва) совместно с компанией “Ключевой Элемент” (Санкт-Петербург). Отличная готовность адаптированной к проекту ИТ-инфраструктуры объединения, высокая квалификация сотрудников службы информационных технологий предприятия, профессионализм проектной команды позволили завершить первую очередь проекта в рекордно сжатые сроки – ввод системы в промышленную эксплуатацию был осуществлен менее, чем за пять месяцев.

В настоящий момент в промышленной эксплуатации находится около 100 рабочих мест, включающих подсистемы организации НСИ, управление запасами, управление продажами, управление денежными средствами, управление взаиморасчетами с контрагентами, управление закупками, управление отношениями с поставщиками и покупателями (в том числе отдельная подсистема маркетинга), бюджетирование (в части бюджета движения денежных средств).

В дальнейших планах автоматизации – ввод в действие второй очереди системы, включающей в себя функционал управленческого и производственного учета, планирования, налогового учета, обслуживания и ремонта оборудования, дальнейшее развитие функционала бюджетирования, формирование консолидированной отчетности.

Управляющий ЗАО “Победа ЛСР” С.А.Бегоулев

 

 

^