8 (800) 500-61-51

8 (495) 600-61-81


ЗАО «Победа ЛСР»

победа лсрЗАО «Победа ЛСР» — крупнейшее предприятие России по производству керамического кирпича. В ЗАО «Победа ЛСР» входят три кирпичных завода: «Керамика», «Ленстройкерамика», «Победа», которые производят все виды керамического кирпича для высотного и малоэтажного строительства. Доля рынка керамического кирпича ЗАО «Победа ЛСР» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области составляет 75%. Предприятие реализует продукцию под двумя торговыми марками: RAUF и КЕРАМИКА. ЗАО «Победа ЛСР» развивает собственную специализированную розничную сеть кирпичных магазинов «Кирпичный центр».

Внедрение новой информационной системы на кирпичных заводах началось в апреле 2005 года. Причиной проекта послужила реорганизация предприятий (объединение трех заводов). Использовавшиеся до этого системы на базе «1С:Предприятие 7.7» не могли обеспечить необходимой производительности в связи с увеличением объема информации, а также с учетом распределенной структуры предприятия (4 удаленных площадки). Кроме того, повысились требования к функциональности информационной системы из-за централизации основных бизнес-процессов предприятия. После прохождения ключевыми пользователями обучения по комплексному решению «Управление производственным предприятием» оно было признано соответствующим потребностям предприятия.

Настройка и внедрение информационной системы выполнялось компанией «ИТРП» (Москва) совместно с компанией «Ключевой Элемент» (Санкт-Петербург). Отличная готовность адаптированной к проекту ИТ-инфраструктуры объединения, высокая квалификация сотрудников службы информационных технологий предприятия, профессионализм проектной команды позволили завершить первую очередь проекта в рекордно сжатые сроки — ввод системы в промышленную эксплуатацию был осуществлен менее, чем за пять месяцев.

В настоящий момент в промышленной эксплуатации находится около 100 рабочих мест, включающих подсистемы организации НСИ, управление запасами, управление продажами, управление денежными средствами, управление взаиморасчетами с контрагентами, управление закупками, управление отношениями с поставщиками и покупателями (в том числе отдельная подсистема маркетинга), бюджетирование (в части бюджета движения денежных средств).

В дальнейших планах автоматизации — ввод в действие второй очереди системы, включающей в себя функционал управленческого и производственного учета, планирования, налогового учета, обслуживания и ремонта оборудования, дальнейшее развитие функционала бюджетирования, формирование консолидированной отчетности.

Управляющий ЗАО «Победа ЛСР» С.А.Бегоулев

 

 

Проекты и решения на 1С для производства

1С:ERP, 1C:УПП, 1С:MES, 1C:ТОИР

Заказать демонстрацию

Предсказуемое внедрение.
Гарантированный результат.
Выверенные технологии внедрения.

Подробнее

Ближайшие вебинары, курсы, конференции

Получайте расписание новых мероприятий на свою электронную почту

Подписаться

Обсудите вашу задачу с нашим специалистом

Сможем ли мы решить именно вашу задачу? Сколько это будет стоить? Сколько времени займет проект?
Оставить заявку
youtube.complus.google.comvk.com
-->