8 (800) 500-61-51, 8 (495) 260-28-08 Будни с 9:00 до 18:00 по мск 127473, г. Москва, ул. Селезневская, д.34

Заказать звонок

Дочерняя компания 1С

Кейс: 1С:УПП на ЗАО “Велор”. Повышение оперативности оформления отгрузок. Отрасль: производство строительных материалов.

Предприятие

Завод керамической плитки “ВЕЛОР” (г. Орел) является одним из крупнейших производителей в отрасли. Оснащенный современным оборудованием, используя новейшие итальянские технологии и дизайнерские разработки, завод первым вывел на рынок России продукцию европейского уровня.

Проблематика

Несколько лет назад на предприятии сложился устойчивый тренд роста объемов отгружаемой продукции. Такая динамика является безусловно положительной, однако ей сопутствовали определенные ограничения, замедляющие этот рост. Бизнес-процесс отгрузки условно можно разделить на несколько этапов оформления документов, причем в этом процессе контролируется целый ряд параметров (например, наличие предварительного резервирования продукции, соблюдение клиентом согласованного ранее графика вывоза своего заказа, подтверждение разрешения на вывоз и пр). При растущих объемах продаж существующая система автоматизации перестала обеспечивать требуемую производительность, пропускная способность отдела отгрузок со временем стала подходить к верхней границе.

Решение

Руководством предприятия было принято решение о переходе на более технологичную версию платформы автоматизации – «1С:Предприятие 8». Однако перевести на новую систему все бизнес-процессы предприятия представлялось возможным только в дальней перспективе (из расчета на перспективу и был выбран комплексный продукт «1С:Управление производственным предприятием»). В текущий же момент времени предприятие не готово было к тому, чтобы автоматизировать все задачи, которые только возможны, перераспределив на это ресурсы с других значимых инвестиционных проектов – в первую очередь необходимо было решить именно задачу повышения оперативности отгрузок. Именно этот вопрос был критичен для бизнеса. С другой стороны, работать в нескольких программах и дублировать ввод данных – заведомо тупиковый путь. Поэтому эксперты ИТРП предложили подход «эволюционного» внедрения. В отделе отгрузок была введена в эксплуатацию подсистема управления продажами на платформе «1С:Предприятие 8». При этом оформление и проведение документов было оптимизировано для повышения производительности: все расчеты и контролирующие алгоритмы, которые можно было выполнить до оформления отгрузочных документов – были вынесены в соответствующие процедуры. А во избежание негативного эффекта работы в разных системах был организован автоматический двусторонний онлайн-обмен данными через механизмы OLE между старой и новой системой. Таким образом, для всех служб предприятия (и руководства, и ИТ-отдела, и конечных пользователей) наличие двух систем прозрачно и внешне неотличимо от работы в одной базе. А на следующем этапе проекта автоматизации система эволюционирует – остальные подсистемы «1С:Предприятие 8» вытесняют существовавшие ранее на старой платформе.

Результаты

В настоящий момент в промышленной эксплуатации находится 30 рабочих мест. По оценкам Руководителя ИТ Алексея Камко, “внедрение новой информационной системы ощутимо повысило оперативность процесса отгрузок и комфортность работы пользователей ввиду более высокой производительности платформы”. Создан задел для еще большего упрощения и повышения скорости работы отдела отгрузок при дальнейшем росте объемов продаж.

[evc_social_likes]

24.02.2014

Подпишитесь, чтобы получать информацию о выходе новых статей

Или позвоните по телефону: 8 (800) 500-61-51
^