8 (800) 500-61-51, 8 (495) 260-28-08 Будни с 9:00 до 18:00 по мск 127473, г. Москва, ул. Селезневская, д.34

Заказать звонок

Дочерняя компания 1С

ООО “Веспер”

веспер“Веспер” – один из немногих российских производителей оборудования для частотно-регулируемого электропривода. Фирма успешно работает на рынке с 1992 года. Мощный интеллектуальный потенциал, наличие авторских разработок в предметной области, а также собственное производство позволяют компании регулярно расширять ассортимент выпускаемой продукции, ориентируясь на потребности заказчика. Продукция компании “Веспер” используется в электроэнергетике, металлургии, машиностроении, нефтегазовом комплексе и в других отраслях промышленности.

До начала проекта в компании “Веспер” действовала типичная схема “лоскутной” автоматизации. Такая система перестала соответствовать потребностям предприятия из-за отсутствия контроля вводимой информации и необходимости ее дублирования на разных участках, что приводило к неоправданному увеличению трудозатрат. Исключить эти проблемы было решено путем создания единой информационной системы, которая должна была обеспечить комплексную автоматизацию процессов управления производством, продажами, закупками и запасами компании.

В начале 2008 года совместными усилиями специалистов компаний ИТРП и “Веспер” был начат проект создания информационной системы на базе программного продукта “ИТРП: Производственное предприятие 8 Стандарт”, разработанного компанией “Институт типовых решений – Производство” на платформе “1С:Предприятие 8” и имеющего сертификат “1С-Совместимо”. Критерием выбора партнера по автоматизации стал многолетний опыт компании ИТРП в области реализации аналогичных проектов на производственных предприятиях. Программный продукт был выбран по причине разумной стоимости и достаточной, но не избыточной, функциональности, применительно к задачам проекта.

В результате выполненных работ по внедрению “ИТРП: Производственное предприятие 8 Стандарт” предприятие получило информационную систему для управления производством, продажами, закупками и запасами. Автоматизировано 15 рабочих мест, на которых работает обученный квалифицированный персонал. Важным итогом проекта стало существенное повышение точности и оперативности управленческой информации, обусловленное ее централизацией в единой системе. В дальнейшем планируется автоматизировать работу сервисного центра предприятия.

 

Подпишитесь, чтобы получать информацию о выходе новых статей

Или позвоните по телефону: 8 (800) 500-61-51
^