8 (800) 500-61-51, 8 (495) 260-28-08 Будни с 9:00 до 18:00 по мск 127473, г. Москва, ул. Селезневская, д.34

Заказать звонок

Дочерняя компания 1С

ООО “Технологии качества”

salat_otzivКомпания “Технологии качества” – один из крупных производителей продуктов питания, осуществляющий реализацию продукции, как собственного производства, так и сторонних производителей. Основное направление деятельности предприятия – производство широкого ассортимента салатов и других продуктов питания. В этом сегменте продуктового рынка ООО “Технологии качества” – один из ведущих производителей Московского региона. Оптовыми покупателями продукции являются около 500 контрагентов, в том числе и крупнейшие российские торговые сети.

Перед стартом проекта информационная система предприятия, разработанная собственными ИТ-специалистами на платформе на “1С:Предприятие 7.7”, перестала удовлетворять потребности бизнеса. Причинами этого стали новые требования к качеству управления предприятием, а также необходимость обеспечить более активный документооборот, большие объем и детальность учитываемых операций. Значительное расширение деятельности компании требовало от информационной системы функциональности, свойственной решениям класса ERP. . В частности, необходимо было повысить детальность и оперативность учета, обеспечить однократный ввод любой информации, а также предоставление достоверных данных о себестоимости и рентабельности продукции и единых сквозных нормативно-справочных данных для всех структурных подразделений компании.

Проведя сравнительный анализ представленных на рынке решений, руководство компании выбрало систему “1С:Процессное производство” совместной разработки компаний “1С” и “Институт типовых решений – Производство” (ИТРП). Основным аргументом в пользу данной программной системы стало оптимальное соотношение функциональности, минимального объема доработок и возможных рисков при внедрении.

Весь проект осуществлялся в режиме высоких запросов и организационных ограничений. Существовало много требований к внедряемому решению, которым должен был удовлетворять программный продукт. В итоге по окончанию проекта система обладает следующими качествами:

  • система является “сквозной”
  • на местах (в производстве, на складах) обеспечен ввод операционных данных
  • однократный ввод в систему всей информации
  • система осталась гибкой и адаптивной, способной быстро настроиться на любые изменения в структуре управления, форме собственности, взаимоотношениях внутри организации.

Система “1С:Процессное производство” была введена в промышленную эксплуатацию по подсистемам:

  • оперативный учет товарно-материальных ценностей на складах и в производстве,
  • управленческий учет хозяйственных операций, автоматическое формирование управленческих хозяйственных операций по данным оперативного учета,
  • бухгалтерский учет хозяйственных операций, автоматическое формирование регламентированных хозяйственных операций по данным оперативного учета,
  • управление сбытом, заказами, CRM,
  • управление закупками,
  • производственный учет и точный пономенклатурный расчет фактической себестоимости полуфабрикатов и продукции,
  • расчет плановой себестоимости.
  • производственное посменное планирование, автоматическое формирование пакетов производственных документов (расход в производство и документы выпуска).

В эксплуатацию запущено 55 рабочих мест пользователей.

В рамках проекта удалось наладить бесперебойное поступление данных первичного производственного учета, документов поступления и реализации, свертку данных для последующей обработки работниками финансовой службы.

В системе реализован типовой механизм проекций, который позволяет финансовой службе реализовывать в системе сложные схемы формирования финансовых документов на основе операционных документов, когда на основе одного документа оперативного учета можно автоматически сформировать до 10 финансовых документов по разным организациям (юридическим лицам и бизнес-единицам).

Система работает производительно, без задержек и блокировок, предоставляя значительный потенциал для дальнейшего расширения как числа выполняемых функций, так и количества пользователей.

В текущем решении реализована эффективная модель ведения учета:

  • На операционном уровне (уровне структурных бизнес-единиц) ведется сквозной учет всех операций ТМЦ по всем фирмам.
  • С помощью механизма формирования проекций документы операционного уровня становятся основой финансовых документов как для управленческого, так и для бухгалтерского учета.
  • Признаки, по которым решается, для каких фирм должны формироваться пакеты финансовых документов, определяются по основным реквизитам операционных документов.

Автоматизированы функции приема заказов и формирования пакетов документов реализации и печатных форм, причем наборы печатных форм создаются индивидуально, исходя из требований каждого конкретного контрагента.

Централизованно поддерживаются нормативно-справочные данные – номенклатура, контрагенты, конфигурации продукции, прочая аналитика учета.

Внедрение конфигурации и организация оперативного ввода данных позволило руководству предприятия в любой момент времени иметь достоверную информацию о количестве уже выпущенной продукции; количестве продукции, находящейся на различных стадиях изготовления; сравнить нормативный и фактический расход материалов; выделить и проанализировать наиболее затратные статьи производственных затрат и на основе полученных данных скорректировать производственные планы, принять обоснованные управленческие решения.

Все специфические для предприятия задачи реализованы на внешних обработках, благодаря чему локальные изменения во внешних обработках никак не нарушают возможность централизованного обновления конфигурации по мере выхода обновлений “1С”.

Подпишитесь, чтобы получать информацию о выходе новых статей

Или позвоните по телефону: 8 (800) 500-61-51
^