8 (800) 500-61-51, 8 (495) 260-28-08 Будни с 9:00 до 18:00 по мск 127473, г. Москва, ул. Селезневская, д.34

Заказать звонок

Дочерняя компания 1С

ООО КФ «Мишкино»

ООО КФ «Мишкино»Кондитерская фабрика «Мишкино» — основанная в 2011 году в России инновационная компания по разработке и выпуску кондитерских изделий: халва, козинак из подсолнечника, арахиса и кунжута, щербет, широкий ассортимент глазированных продуктов на основе подсолнечной семечки и орехов.

В настоящее время кондитерская фабрика «Мишкино» — это крупнейший по мощности производитель восточных сладостей в России с суммарной мощностью свыше 60 000 тонн в год. Система менеджмента качества предприятия сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ГОСТ Р ИСО 22000-2007 (ISO 22000-2005) и отвечает требованиям технического регламента ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции».

Целью проекта стала автоматизация управленческого учета, управления снабжением и сбытом. На предприятии было необходимо сформировать единую базу нормативно-справочной информации по материалам, готовой продукции, контрагентам, аналитике учета затрат, структуре предприятия. Изначально в качестве основы для создания единой автоматизированной системы управления была выбрана платформа «1С:Предприятие 8» и типовое решение «1С:Комплексная автоматизация» по причине оптимального соотношения функциональных возможностей и стоимости внедрения. Система введена в промышленную эксплуатацию в августе 2011 года по следующим подсистемам:

  • Управление денежными средствами
  • Учет ТМЦ
  • Управление закупками
  • Складской учет
  • Управление ОС
  • Управление взаиморасчетами с поставщиками
  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Кадровый учет

После завершения строительства фабрики было принято решение о переходе на типовое решение “Процессное производство. Химия”.

В настоящее время дополнительно введены в эксплуатацию следующие подсистемы:

  • Управление производством
  • Бюджетирование

Результат внедрения АСУП на базе “Процессное производство. Химия” позволил наладить тесную связь с подразделениями компании, построить эффективное взаимодействие с покупателями и поставщиками, формировать достоверную регламентированную отчетность для фискальных органов и кредиторов.

В дальнейшем планируются работы по развитию функциональности АСУП в связи с изменением и оптимизацией бизнес-процессов фабрики.

 

 

^