ООО КФ «Мишкино»
Кондитерская фабрика «Мишкино» — основанная в 2011 году в России инновационная компания по разработке и выпуску кондитерских изделий: халва, козинак из подсолнечника, арахиса и кунжута, щербет, широкий ассортимент глазированных продуктов на основе подсолнечной семечки и орехов.
В настоящее время кондитерская фабрика «Мишкино» — это крупнейший по мощности производитель восточных сладостей в России с суммарной мощностью свыше 60 000 тонн в год. Система менеджмента качества предприятия сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ГОСТ Р ИСО 22000-2007 (ISO 22000-2005) и отвечает требованиям технического регламента ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции».
Целью проекта стала автоматизация управленческого учета, управления снабжением и сбытом. На предприятии было необходимо сформировать единую базу нормативно-справочной информации по материалам, готовой продукции, контрагентам, аналитике учета затрат, структуре предприятия. Изначально в качестве основы для создания единой автоматизированной системы управления была выбрана платформа «1С:Предприятие 8» и типовое решение «1С:Комплексная автоматизация» по причине оптимального соотношения функциональных возможностей и стоимости внедрения. Система введена в промышленную эксплуатацию в августе 2011 года по следующим подсистемам:
- Управление денежными средствами
- Учет ТМЦ
- Управление закупками
- Складской учет
- Управление ОС
- Управление взаиморасчетами с поставщиками
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Кадровый учет
После завершения строительства фабрики было принято решение о переходе на типовое решение “Процессное производство. Химия”.
В настоящее время дополнительно введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Управление производством
- Бюджетирование
Результат внедрения АСУП на базе “Процессное производство. Химия” позволил наладить тесную связь с подразделениями компании, построить эффективное взаимодействие с покупателями и поставщиками, формировать достоверную регламентированную отчетность для фискальных органов и кредиторов.
В дальнейшем планируются работы по развитию функциональности АСУП в связи с изменением и оптимизацией бизнес-процессов фабрики.