8 (800) 500-61-51, 8 (495) 260-28-08 Будни с 9:00 до 18:00 по мск 127473, г. Москва, ул. Селезневская, д.34

Заказать звонок

Дочерняя компания 1С

ООО «Фукс Ойл»

фукс ойл“Компания FUCHS, основанная в 1931 году в Германии, в настоящее время является лидером среди независимых производителей смазочных материалов.

ООО “Фукс Ойл” – единственное дочернее предприятие концерна в России. На протяжении 10 лет “Фукс Ойл” производит смазочно-охлаждающие жидкости для металлообработки. Кроме того, компания занимается реализацией оригинальной продукции FUCHS, выпускаемой в Германии, Великобритании и других странах.

Решая ключевые задачи повышения эффективности деятельности предприятия, в 2007 году руководство компании приняло решение о необходимости внедрения комплексной системы бухгалтерского и управленческого учета, охватывающей большинство бизнес-процессов предприятия.

Важной потребностью, инициировавшей проект автоматизации, стала необходимость получения оперативного доступа к сведенным воедино финансовым данным, в том числе по результатам производственных процессов.

В качестве основы создаваемой системы специалисты “Фукс Ойл” выбрали “1С:Управление производственным предприятием” на платформе “1С:Предприятие 8”. По предварительным оценкам, для удовлетворения потребностей предприятия существенных доработок и настроек не требовалось. Для обеспечения эффективного переноса информации из старой системы, тестовой эксплуатации и запуска были приглашены специалисты Центра Компетенции по Производству – компании ИТРП. Ключевым аргументом для сотрудничества с экспертами ИТРП стал опыт реализации успешных проектов внедрения программных продуктов на технологической платформе “1С:Предприятие” на производственных предприятиях.

Ввод системы в промышленную эксплуатацию запланировано было провести в два этапа. На первом этапе был проведен детальный анализ данных для выявления расхождений в существовавшей ранее системе, связанных с учетом товарно-материальных ценностей, расчетом зарплаты и отражением производственных операций. Второй этап заключался в корректировке данных и переносе информации в новую систему. На данном этапе возникли сложности при обеспечении переноса данных из старой системы в новую – не удалось добиться переноса, дающего возможность получить сопоставимые данные в отчетах, однако это не явилось препятствием для начала эксплуатации. Также в рамках этого этапа прошла дополнительная доработка решения в соответствии с требованиями бизнес-процессов заказчика – в том числе организован учет подакцизного товара, реализована поддержка проведения анализа валовой прибыли с учетом суммовых разниц и дополнительных параметров, доработаны процедуры распределения производственных затрат и блок логистики, настроен платежный календарь. Всего на предприятии автоматизировано 17 рабочих мест. С июля по декабрь 2008 года новая система функционировала в тестовом режиме параллельно с существующей. В этот период также было проведено обучение персонала работе с системой.

По завершении проекта внедрения “1С:Управление производственным предприятием” руководство “Фукс Ойл” получило решение для ведения управленческого и бухгалтерского учета по российским и международным стандартам финансовой отчетности (запущен учет основных средств по МСФО). Несмотря на достаточно высокую стоимость проекта, заказчик получил ряд значимых преимуществ по сравнению с использовавшейся ранее системой. Благодаря внедренному решению на предприятии оптимизированы процессы расчета ключевых финансовых показателей (себестоимости продукции, валовой прибыли с учетом различных параметров). Получаемые данные позволяют корректно определять приоритеты в распределении ресурсов на наиболее значимые для бизнеса направления. В рамках проекта сформировано единое информационное пространство предприятия, что способствует повышению оперативности получения управленческой информации.

Подпишитесь, чтобы получать информацию о выходе новых статей

Или позвоните по телефону: 8 (800) 500-61-51
^