8 (800) 500-61-51, 8 (495) 260-28-08 Будни с 9:00 до 18:00 по мск 127473, г. Москва, ул. Селезневская, д.34

Заказать звонок

Дочерняя компания 1С

ОАО «Холдинговая компания Элинар»

элинарОАО “Холдинговая компания Элинар” – многопрофильный холдинг, который ведет свою историю с 1879 г. и является ведущим предприятием России по производству электроизоляционных материалов. Партнерами компании “Элинар”, в этой сфере деятельности, являются индустриальные гиганты энергетической отрасли, электромашиностроения, транспортной (в т.ч. железнодорожной) и кабельной промышленности. Производство электроизоляционных материалов осуществляется на ЗАО “Завод электроизоляционных материалов “Элинар”.

Дистрибьюторская сеть компании охватывает всю Россию, а также страны ближнего и дальнего зарубежья.

В настоящее время на предприятии работают более 500 человек.

Необходимость комплексной автоматизации компании рассматривалась нами уже достаточно давно. Несмотря на то, что на многих функциональных участках предприятия используется программное обеспечение, разработанное специалистами IT отдела компании, по многим разделам, учет хозяйственных операций не был автоматизирован, отсутствовала возможность получения регламентированной и консолидированной управленческой отчетности.

В качестве базовой системы для внедрения на предприятии, было выбрано типовое решение “Управление производственным предприятием” (ТР УПП) фирмы 1С.

Для внедрения новой системы был заключен договор с компанией “ИТРП”. Комплексное обследование бизнес-процессов компании началось в июне 2008 года. В ходе обследования были тщательно проанализированы и смоделированы бизнес-процессы предприятия, в типовое решение были внесены изменения и дополнения, учитывающие специфику и уникальность рассмотренных бизнес-процессов. Все проектные работы, включая бизнес-моделирование, разработку Технического Задания на модификацию типового решения и непосредственно программирование выполнялись совместно с коллективом IT отдела компании.

С ноября 2008 года по декабрь 2008 года на предприятии проходила опытная эксплуатация системы и осуществлялась подготовка к промышленной эксплуатации. С января 2009 г. начата промышленная эксплуатация АС.

В настоящее время автоматизировано более 50 рабочих мест. Подготовку к промышленной эксплуатации прошли подсистемы “Управление продажами”, “Управление закупками”, “Управление производством”, “Управление запасами”, подсистемы “Бухгалтерского и налогового учета” и, частично, подсистема кадрового учета.

В дальнейшем предполагается продолжить автоматизацию предприятия и внедрить другие подсистемы ТР УПП: “Бюджетирование”, “Расчет заработной платы”.

 

Подпишитесь, чтобы получать информацию о выходе новых статей

Или позвоните по телефону: 8 (800) 500-61-51
^