8 (800) 500-61-51, 8 (495) 260-28-08 Будни с 9:00 до 18:00 по мск 127473, г. Москва, ул. Селезневская, д.34

Заказать звонок

Дочерняя компания 1С

Аудит вашего проекта внедрения 1С:ERP

Когда необходим аудит проекта 1С?
Как известно, организация проекта внедрения ERP-системы – задача непростая и выполнение проекта влечет за собой множество рисков.

Мы поможем проанализировать текущее состояние проекта внедрения и дадим подробные инструкции во избежание возможных проблем!

Технологический аудит

Анализ применяемой технологии проектных работ и последовательности выполненных этапов на предмет соответствия цели комплексного внедрения 1С:ERP.

Методический аудит

Анализ методических решений и результатов оказанных услуг по внедрению системы.

По итогу обследования вы получаете:

1. Анализ применяемой технологии проектных работ в виде таблицы:

  • Выполненный этап / вид услуг
  • Комментарий по последствиям для проекта используемого подхода и технологии.
  • Комментарий по оптимальной организации услуг, работ и технологии.
  • Комментарий по наличию документации и ее качеству и целостности.
  • Признак: соответствует технологии рекомендованной 1С/соответствует частично/не соответствует

2. Перечень последних мероприятий проекта и методических решений, доработок (не более 20-ти, на выбор заказчика) в виде таблицы:

  • Мероприятие/доработка
  • Комментарий по корректности с точки зрения возможности использования типового функционала вместо доработки.
  • Комментарий по соответствию внешним целям проекта (обоснованность).
  • Комментарий по системности.
  • Комментарий по наличию документации и ее качеству и целостности.
  • Признаки: соответствие целям проекта: соответствует/соответствует частично/не соответствует, Системность: системно/не системно.

 

Что требуется со стороны Заказчика:

1) Интервью с функциональными заказчиками, ключевыми пользователями и ИТ специалистами 10 часов.
2) Доступ к рабочей или тестовой базе данных и конфигурации.
3) Доступ к проектной документации и регламентам

 

*Стоимость услуги

Ставка 6000 руб. / час *(Умножить) на запланированную трудоемкость (40 часов), включая НДС.

 

*Указанная типовая стоимость оказания услуги для среднего машиностроительного предприятия. Конечная стоимость определяется по итогам анкетирования.

По итогу обследования вы получаете:

1. Чек-лист “Состояние справочника номенклатуры”:

  • Структурированность и информативность наименований номенклатуры;
  • Наличие сведений о параметрах номенклатуры и структурированность сведений;
  • Обоснованность использования характеристик номенклатуры – плюсы и минусы (минусов обычно оказывается больше);
  • Обоснованность построения складской аналитики (разделение между нормативными и оперативными позициями – номенклатура/серии/партии);
  • Правильность ведения учета согласно требованиям Гособоронзаказа (если используется);
  • Потенциальное наличие дублей (приблизительный процент номенклатуры с дублями);
  • Неактуальные (исторические позиции) – количество и процент позиций, по которым не было движений и остатков в течение последнего года;
  • Соответствие номенклатурных позиций складского учета материалов (в остатках) и КТД: входными позициями спецификаций (в процентах);
  • Наличие процедур (и их исполнение) по вводу и корректировке номенклатуры;
  • Примеры дублей (10 примеров);
  • Примеры исторических позиций (10  примеров);
  • Примеры расхождений с КТД (10  примеров);
  • Мнение ключевых пользователей о достоверности справочника.

2. Чек-лист: Спецификации, технологические карты:

  • Наличие по актуальным позициям готовой продукции и полуфабрикатов;
  • Степень наполнения спецификаций и техкарт с перечнем отсутствующих данных, критичных для выполнения функций планирования и диспетчеризации производства, управления потребностями в материальных, трудовых ресурсах, времени работы оборудования;
  • Обоснованность методических решений по структуре спецификаций (этапность, разделение по видам рабочих центров). Обоснованно/необоснованно/комментарий;
  • Наличие процедур (и их исполнение) по вводу и корректировке спецификаций и техкарт, их непрерывной актуализации;
  • Мнение ключевых пользователей о достоверности справочника.

3. Чек-лист: Состояние системных справочников. Заполненность и обоснованность структуры:

  • Виды номенклатуры;
  • Группы финансового учета номенклатуры;
  • Структура предприятия;
  • Склады и помещения.

4. Чек-лист: Проектные методические решения и их реализация:

  • Состояние данных по учету затрат и расчету себестоимости
  • Перечень настроек, влияющих на расчет себестоимости, и соответствие каждой настройки целям проекта (потребностям бизнеса) и учетной политике.
  • Состояние учетных периодов (месяцы) – факт закрытия, перечень ошибок и возможные причины.
  • Мнение пользователей о состоянии учета (комментарий эксперта)
  • Обоснованность использования ордерного склада
  • Анализ состояния регл. учета (комментарий по выполнению пользователями правил ведения учета, наличие ручных корректировок и прочих ошибочных действий).
  • Перечень нарушений целостности базы (расхождение данных в регистрах).

Что требуется со стороны Заказчика:

1) Интервью с функциональными заказчиками, ключевыми пользователями и ИТ специалистами 20 часов.
2) Доступ к рабочей или тестовой базе данных и конфигурации.
3) Доступ к проектной документации и регламентам

* Стоимость услуги

Ставка 6000 руб. / час *(Умножить) на запланированную трудоемкость (80 часов), включая НДС.

 

*Указанная типовая стоимость оказания услуги для среднего машиностроительного предприятия. Конечная стоимость определяется по итогам анкетирования.

Оставьте заявку в форме, расположенной ниже

Связаться по вопросу аудита
Как решается ваша задача – организационно и методически? Какие трудовые и финансовые ресурсы потребуются? В какие сроки?
Укажите ваши контакты в форме ниже, с вами свяжется наш специалист и обсудит варианты решения ваших задач по автоматизации, проконсультирует по возможностям типовых решений, расскажет о выполнении проектов.
Или позвоните по телефону: 8 (800) 500-61-51
Квалификация компании и каждого специалиста подтверждены сертификатами
^