Экспресс-обследование

Сроки и стоимость проекта оцениваются в ходе экспресс-обследования, являющимся одним из этапов подготовки проекта. На основании отчета об экспресс-обследовании стороны принимают решение о целесообразности дальнейшего сотрудничества - в этом заключается назначение отчета.

Отчет об экспресс-обследовании содержит сведения, определяющие направления и приоритеты проекта автоматизации. В документе представлена следующая информация:

Продолжительность работ: 1-3 дня на предприятии, 2-4 дня на подготовку отчета.

Приведенные ниже вопросы позволят нам определить условия и стоимость экспресс-обследования. Также будет полезна любая дополнительная информация с Вашей стороны. Постарайтесь ответить на все вопросы, т.к. это повлияет на точность и принципиальную возможность первичной оценки объемов, сроков и стоимости работ по автоматизации.

[Приведенные вопросы не предназначены для оценки условий экспресс-обследования холдинга (или группы предприятий), поскольку сложно спрогнозировать продолжительность согласования задач автоматизации между территориально и организационно разнесенными объектами. Если Ваш бизнес представлен холдинговой структурой - напишите письмо на sales@itrp.ru с указанием наименования предприятия и контактных координат, мы свяжемся с Вами для индивидуального согласования особенностей автоматизации и возможных шагов по началу проектных работ]

Внимание! Поля помеченные "*" обязательны к заполнению!

Вопросы для определения условий подготовительных работ
Полное наименование предприятия*:

Контактное лицо по автоматизации. Телефон. E-mail*:

Местоположение предприятия (область, город):

Производственная отрасль:

Виды выпускаемой продукции:

Общее количество сотрудников (штат):
Общее количество цехов:
Общее количество складов:

Каковы цели автоматизации (внешние по отношению к Автоматизированной Системе), то есть что инициировало потребность в проекте автоматизации?


Какова область применения системы, какие функции предполагается автоматизировать:
Бухгалтерский учет да
Налоговый учет да
Учет закупок, учет поступлений ТМЦ да
Управление закупками:
планирование закупок, планирование поставок, разработка и анализ календарного графика да
оперативный мониторинг графика закупок и поставок да
оптимизация графиков закупок, прочие функции управления закупками да
Управление запасами и складами:
     оперативный складской учет да
планирование складских запасов да
оптимизационная логистика, прочие функции управления складом да
Управление производством:
учет затрат, учет ТМЦ в производстве да
объемное планирование производства (материальное, операционное, ресурсное) да
календарное планирование (материальное, операционное, ресурсное), диспетчеризация да
оптимизация планов, прочие функции управления производством да
Управление продажами:
учет отпуска ГП да
оперативный CRM да
сценарное моделирование, CVP-анализ, прочие функции управление продажами да
Расчет заработной платы да
Бюджетирование - БДР, ДДС, ББЛ да
Анализ финансовых показателей да
Прочие функции (какие?)

Кто является фактическим Заказчиком (инициатором) данного проекта (т.е. кто ставит цели, определяет приоритеты и более всех заинтересован в результатах) - должность:

Сможет ли инициатор проекта контролировать и обеспечивать ход внедрения со стороны Заказчика (в частности, сможет ли он уделять этому достаточное количество времени)? Если нет, то кому предполагается поручить эти задачи (должность)?:

Количество территориально удаленных подразделений предприятия, которые необходимо интегрировать в единой системе управления:

Подразделения или центры ответственности, предъявляющие требования к выходной информации Автоматизированной Системы:
Директорат да
Планово-экономический отдел да
Бухгалтерия да
Финансовый отдел да
Отдел сбыта (продаж) да
Отдел маркетинга да
Отдел внешнеэкономической деятельности да
Склады готовой продукции да
Отдел материально технического обеспечения (снабжения) да
Склады материалов да
Производственные цеха да
Производственно диспетчерский отдел да
Отдел технического контроля да
Отдел главного конструктора да
Отдел главного технолога да
Отдел главного энергетика да
Отдел кадров да
Отдел организации труда и занятости да
Служба АСУ ТП, КИП да
ИТ-служба да
Юридический отдел да
Административно хозяйственный отдел да
Отдел капитального строительства да
Авто-транспортный цех да
Обслуживающие и вспомогательные производства да
Служба качества да
Прочие (какие?)
Перечень существующих систем учета и/или управления, кто их в настоящий момент сопровождает (разработчик, партнер разработчика, свой отдел АСУ, внештатный программист, другое):

Планируется ли интеграция создаваемой системы с другими программными продуктами, если да, то с какими:

Предполагаемое количество рабочих мест в создаваемой системе (если сейчас возможно оценить):

Дополнительная информация: